Обмен и возврат
Мы заботимся о своих покупателях и предлагаем особые гарантийные условия на поставляемую продукцию*:
На продукцию торговой марки Zetton® гарантия составляет 365 дней
Датой начала действия гарантии считается день продажи товара Покупателю, а не день продажи товара конечному розничному потребителю.
Минимальный срок службы продукции равен гарантийному сроку, указанному на упаковке.
Вопрос о замене запчастей по гарантии (на основании п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ) рассматривается только в том случае, если запчасти устанавливались в сервисном центре, который выдал официальное заключение о неисправности этих запчастей.1
Претензии по качеству НЕ принимаются:
- при повреждении гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок;
- при наличии электрических, органических, тепловых и механических (сколов, вмятин, трещин) повреждений;
- при отсутствии данного документа, а также неполной комплектации изделия и нарушений условий эксплуатации;
- при несовместимости купленного Вами товара (Технически Сложные Товары) с другим вашим оборудованием.2
1 Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2 11 пункт ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
На основании Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 о внесении дополнения в перечень технически сложных товаров в Законе РФ «О защите прав потребителей» технически сложные товары, перечисленные в данном списке, подлежали возврату (обмену) в 15-дневный срок, только в случае обнаружения существенных недостатков.
Вопросы и претензии направляйте по адресу: support@zetton.ru